Фуникулеры

История канатных дорог, к которым относится и фуникулер, насчитывает около 500 лет. Первые подобные транспортные средства появились в Азии. Местные жители изобрели подвесные канатные дороги, основой которых были тросы из переплетенных волокон. Тогда вместо вагонов  использовались большие корзины, в которых могли транспортироваться как люди, так и грузы. Сегодня фуникулёр как  специализированный транспорт, применяется в условиях тяжёлого рельефа местности для решения задачи транспортировки пассажиров и грузов по крутой трассе.

ООО «Оптима Лифт»  предлагает проектирование, поставку и монтаж лифтового и специализированного подъемного оборудования, включая фуникулеры и горные подъемники, а также их наладку и гарантийное обслуживание в пределах России. На территории Москвы и Московской области мы также осуществляем сервисное обслуживание.

Стоимость каждого изделия индивидуальна и определяется исходя из объема общего работ, а также региона расположения объекта, особенностей рельефа, технических характеристик требуемого оборудования и его дизайнерского решения.

Фуникулер, как подъемное устройство позволяет с максимальной эффективностью и минимальными затратами решить проблему доставки пассажиров и грузов в местности с большими перепадами высот. Он не так грузоподъемен, как обычный колесный транспорт, однако для него нет необходимости строить дорогу, нанося вред окружающей среде. В то же время опора на рельсы делает его грузоподъемность существенно большей, чем у подвесной канатной дороги. Его востребованность позволяет многим компаниям, например таким как «Оптима Лифт», строить свой бизнес на проектировании и создании фуникулеров.

Компания «Оптима Лифт» проектирует и создает как классические фуникулеры, так и устройства, сходные с ним по принципу действия. Например, фуникулеры с одним вагоном, опирающимся на монорельс. Такое техническое решение позволяет создать подъемник с минимальными затратами и уроном окружающей среде. Дальнейшим развитием фуникулеров стали зубчатые железные дороги, в которых вместо тягового троса используется зубчатая рейка. «Оптима лифт» поставляет зубчатые железные дороги любой конфигурации, в том числе с индивидуальной кабиной, имеющей собственный приводной механизм. Такие железные дороги позволяют создать путь к месту отдыха максимально вписанным в окружающую природу.

Отдельно стоит отметить работы по монтажу фуникулера и горного подъемника. Еще на стадии разработки проектной документации геодезисты выдают данные, по которым в дальнейшем будет вестись расчет и подготавливаться строительная часть под монтаж подъемника, а именно: усиленный фундамент для опор и путей будущей подъемной системы. Транспортировка опорных элементов и крупногабаритных грузов к месту монтажа  может быть затруднена из-за рельефных особенностей местности, данный нюанс также прорабатывается на стадии проектирования, чтобы систематизировать и в дальнейшем облегчить проведения монтажных работ.

Для уточнения интересующей иноформации вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону в Москве: +7 495 967-94-53.

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]