Лифты тяги

Виды лифтовых тяг

Тяги приводных лифтов работают на электродвигателях переменного или постоянного тока. Приводные лифты используют червячные механизмы, чтобы управлять механическим движением кабины лифта, «катя» стальные веревки подъема по ролику двигателя, который присоединен к коробке передач, которой управляет двигатель высокой скорости. Эти машины — лучший выбор для подвального или верхнего использования тяги для скоростей до 2.5 мс.

Безприводные лифты тяги имеют низкую скорость (низкое число оборотов в минуту), тоже работают от постоянного или переменного тока. В этом случае, движущийся ролик непосредственно присоеденен к самому двигателю. Безприводные лифты могут достигнуть скоростей до 1 мс, или выше. Тормоз установлен между двигателем и ведущим шкифом (или коробкой передач), чтобы держать лифт неподвижным на этажах. Этот тормоз — обычно барабанного типа и приводится в действие от силы вращения и держится открытым посредством подключенного электрического питания; отключение электричества заставит тормоз нажиматься и препятствовать падению лифта.

В каждом случае, кабели присоединены к платформе на вершине кабины или могут быть «подвешены» ниже ее, а затем закрепленны петлей по шкифу двигателя к противовесу, присоединенному к противоположному концу кабелей, который уменьшает количество энергии, необходимой для перемещения кабины. Противовес расположен на противоположном направлении подъема и двигается по отдельной системе направляющих (рельсов): когда кабина поднимается, противовес опускается, и наоборот. Эти действия инициируются двигателем, который управляется контроллером, обычно релейно-контактным или компьютеризированным устройством, которое управляет стартом, ускорением, замедлением и остановкой кабины лифта. Вес противовеса типично равен весу кабины лифта плюс 40-50 % вместимости лифта. Углубления в шкифе (ролике) двигателя специально разработаны так, чтобы препятствовать кабелям скользить. » Тяга» канатам (тросам) обеспечивается силой их сжатия в бороздке-углублении шкифа. С возрастом веревоки и углубления шкифа изнашиваются, теряется тяга, и канаты должны быть заменены, и ролик восстановлен или заменян.

Лифты с больше чем 30 метров пути подъема имеют систему, названную компенсацией. Это — отдельный набор канатов или цепи, приложенные к основанию противовеса и основанию кабины лифта. Это облегчает управление лифтом, поскольку дает компенсацию за разницу в весе кабеля. Если кабина лифта наверху, то кабель короткой длинны гаходится над кабиной, а длинный участок компенсирующего кабеля под ней и наоборот для противовеса. Если используется кабельная система компенсации, то в двигателе должен присутсвовать один дополнительный шкиф для эти компенсационных кабелей. Если система компенсации использует цепи, цепь управляется бруском, установленным между рельсами противовеса.

ООО «Оптима Лифт» Контакты:
Адрес: Рязанский проспект, д. 10, стр. 7 109428 Москва,
Телефон:+7 495 967-94-53, Электронная почта: sale@optimalift.ru