В крупных торговых центрах в дополнение к эскалаторам для удобства посетителей часто устанавливают лифты. К подобным подъёмникам предъявляется ряд особых требований, которые в итоге влияют на производительность оборудования и набор его характеристик.
Основные характеристики лифта в торговом центре
- Кабину лифта выполняют частично или полностью прозрачными, так чтобы посетители центра могли наблюдать весь путь своими глазами. В некоторых случаях по требованию заказчика изготавливается даже прозрачный пол.
- Для плавного разгона лифты в торговых центрах оснащаются безредукторными приводами, которые производят значительно меньше шума, чем редукторные, экономят энергию и способны передвигаться быстрее.
- Ориентируясь на пассажиропоток, высчитывают, какое количество подъемников должно быть в торговом центре, а также их габариты и грузоподъемность (от 1000 до 5000 кг, так чтобы можно было одновременно провозить до 20-30 человек. При этом кабины лифтов должны иметь такую ширину, чтобы люди с комфортом размещались в ней.
- Пассажирские лифты для торгового центра должны быть оборудованы для маломобильных групп населения. Двери должны открываться на достаточную ширину — не меньше 900 мм, а площадка находиться ровно на уровне пола и не иметь широких зазоров. Поверхность пола в лифте делают шероховатой, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с поверхностью и не допускать скольжения.
- Подъемник в общественных заведениях оснащают системой диспетчерского контроля. Пассажиры должны иметь возможность двусторонней переговорной связи.
Практически все лифты в торговых центрах сегодня оснащены дополнительными генераторами, которые в случае резкого отключения электричества, вступают в действие: устройство переходит в автономный режим работы и опускает пассажиров до первого этажа здания.
Всю интересующую информацию по заказу лифтов для торговых центов вы можете уточнить у наших специалистов по телефону в Москве: +7 495 967-94-53.