Тормоз. Механическое оборудование. Часть 4

Механическое оборудование лифтов

Оглавление

    1. 5.3.11. Тормоз
      1. 5.3.11.1. Лебедка должна быть оборудована автоматически действующим механическим тормозом нормально-замкнутого типа.
      2. 5.3.11.2. Тормозной момент должен создаваться при помощи пружины сжатия или груза.
      3. 5.3.11.3 Тормоз должен состоять из двух систем торможения, то есть все механические элементы тормоза, задействованные в процессе приложения усилия к тормозному барабану или диску, должны дублироваться.
        Толкатель электромагнита считается механической деталью. Катушка электромагнита не относится к механическим деталям.
      4. 5.3.11.4 Каждая система торможения по п. 5.3.11.3 должна создавать усилие торможения, достаточное для остановки и удержания кабины с грузом, масса которого равна номинальной грузоподъемности лифта.
      5. 5.3.11.5 Запрещается использование ленточных тормозов.
      6. 5.3.11.6 Лебедка, для которой предусмотрено ручное перемещение кабины по п. 5.3.9.1, должна быть оборудована устройством для ручного растормаживания. При прекращении воздействия на это устройство, действие тормоза должно автоматически восстанавливаться.
    2. 5.3.12 Спадание канатов, ремней или цепей с приводных и направляющих элементов должно быть исключено как при рабочих режимах лифта, так и при его испытаниях.
  1. 5.4. Кабина.
    1. 5.4.1. Кабина лифта должна быть рассчитана на нагрузки, возникающие при рабочем режиме, при испытаниях лифта, а также при срабатывании ловителей и посадке кабины на буфера или упоры.
    2. 5.4.2.Купе кабины
      1. 5.4.2.1. Купе кабины должно иметь сплошные стены, пол и потолочное перекрытие (крыша) и входные проемы для доступа пользователей. Допускаются следующие проемы и отверстия:
        1. аварийные люки и двери;
        2. вентиляционные отверстия.
      2. 5.4.2.2. Стены кабины должны выдерживать нагрузку, равную 300 Н, равномерно распределенную по круглой или квадратной площадке площадью 5 см2и приложенную перпендикулярно к плоскости стены в любой ее точке изнутри кабины:
        1. без остаточной деформации;
        2. с упругой деформацией не более 15 мм.
      3. 5.4.2.3. Для ограждения кабин допускается применять ламинированное (многослойное) стекло. Если параметры применяемого в дверях стекла отличаются от указанных в Таблице 1 Приложения 10, оно должно быть испытано на удар маятником в соответствии с Приложением 11.
        Каждое стекло должно иметь маркировку с указанием следующей информации:
  1. название и торговая марка фирмы-поставщика стекла;
  2. тип стекла;
  3. маркировка структуры стекла (например, 8+8+0,76 мм)

Стена кабины со стеклом, установленным ниже 1,1 м от уровня пола, должна быть оборудована поручнем, установленном на высоте 0,9 – 1,1 м и закрепленным независимо от стекла.

ООО «Оптима Лифт» Контакты:
Адрес: Рязанский проспект, д. 10, стр. 7 109428 Москва,
Телефон:+7 495 967-94-53, Электронная почта: sale@optimalift.ru