Увеличиваем срок гарантии на Оборудование.

«Оптима Лифт» дает 2 года гарантии на приобретаемое у нас лифтовое оборудование .

Дополнительный гарантийный срок 1 год дается при условии осуществления технического обслуживания лифта специалистами компании «Оптима Лифт».

Зачем нужна гарантия?

Сразу после приобретения лифтового Оборудования и подписания соответствующих документов вступает в силу заводская гарантия. Гарантийный срок или основная гарантия – это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре или его работе недостатка изготовитель обязан безвозмездно удовлетворить требования потребителя в ремонте или замене дефектных элементов (ст. 18 и 29 Закона от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Таким образом, гарантия позволяет отремонтировать лифтовое устройство за счет завода-производителя, если неполадка или дефект признаны заводским браком.

Особенности основной гарантии

  • Обслуживание по основной гарантии регулируется законом о защите прав потребителей.
  • Основная гарантия покрывает почти все недостатки товара, кроме вызванных нарушением правил эксплуатации, действиями третьих лиц и непреодолимой силы.
  • По основной гарантии у Производителя можно требовать гарантийный ремонт, соразмерное уменьшение цены товара или возмещение затрат на устранение дефектов товара — по выбору покупателя. Сложности могут возникнуть с технически сложными устройствами, если в Вашем Договоре не прописаны иные условия.

Что дает дополнительный гарантийный срок?

Закон о защите прав потребителей, защищающий права покупателей, дает производителям и торгующим организациям право принять на себя «дополнительное обязательство» в отношении возможных недостатков товара. В случае с лифтовым Оборудованием, компания «Оптима Лифт» дает дополнительную гарантию, при условии подписания Договора на Техническое обслуживание данного Оборудования. Это особенно выгодно и удобно в случае комплексного подхода к осуществлению поставки и монтажа лифтового Оборудования «одними руками». В случае найма различных сторонних организаций для поставки и установки лифта, на каждом последующем этапе работ могут возникать трудности, влекущие за собой непредвиденные расходы.

Рассмотрим яркий пример:Компания, с которой Вы заключили Договор на поставку лифта прекращает свои обязательства по факту передачи Вам Оборудования. В этот момент Ваш лифт представляет собой весьма неприглядную пронумерованную гору ящиков, содержимое которых Вам не известно. Проверить компоновку без опытного специалиста в лифтовой области невозможно.

Далее, Вы нанимаете стороннюю компанию для осуществления монтажа купленного Вами лифта. Подрядная организация готова приступить к своим обязанностям. Однако, в 90% случаев тут же возникают различные проблемы: монтажники не знакомы с данным видом оборудования или инструкции по сборке предоставлены на иностранном языке, что затрудняет процесс сборки, компоновка оборудования не соответствует спецификации или обнаружен дефект, который мог возникнуть на любом этапе транспортировки или вообще есть отклонения от чертежей и т.д. Все эти и многие другие нюансы влекут за собой еще глобальные проблемы: доработку строительной части, срыв графика работ и увеличение сроков монтажа, дополнительные расходы и, как итог, испорченное настроение.

Предположим, что подрядная организация Вам попалась опытная и выполнила работы и смонтировала Ваш лифт. На этом и их обязательства заканчиваются.

А что дальше? Дальше, Вы остаетесь один на один со своим лифтом и все возникающие проблемы ложатся на Ваши плечи и кошелек. Ведь, заводская гарантия в Вашем случае действует с момента покупки, а далее было потрачено еще достаточно времени на монтаж и наладку оборудования. И в итоге у Вас осталось не так много времени от заводской гарантии.

Остается искать новую подрядную организацию, которая проведет профессиональное техническое обслуживание, а далее, при необходимости, обращаться в инженерно-консультационный центр, чтобы получить разрешение на эксплуатацию. А это снова Ваше время и деньги.

Удобен ли, выгоден ли такой подход? Мы уверяем, что нет. Именно поэтому, компания «Оптима лифт» уже 16 лет осуществляет комплексный подход: поставку, монтаж и обслуживание лифтового Оборудования.

Лифтовое оборудование – это сложный механизм, за которым нужен профессиональный уход как за автомобилем. Без должного и своевременного технического обслуживания механизмы быстро изнашиваются и приходят в негодность.

Ответственно осуществляя полный цикл работ, мы предлагаем своим клиентам дополнительную гарантию на лифтовое оборудование сроком на 1 год.

Особенности дополнительной гарантии от «Оптима Лифт»

  • Дополнительная гарантия сроком на 1 год начинает действовать только при подписании Договора на техническое обслуживание с ООО «Оптима Лифт».
  • Дополнительная гарантия вступает в силу только по окончании обычной, а не одновременно, как это зачастую бывает у недобросовестных организаций.
  • Обслуживание по дополнительной гарантии осуществляется профессиональной организацией, имеющей всю разрешительную документацию.
  • Условия обслуживания определяются соответствующим Договором си согласовываются сторонами.
  • Демократичная цена Технического обслуживания и гибкие условия

Чтобы начать сотрудничать с нами, свяжитесь с нашими специалистами по телефону:

+7 (495) 967-94-53

Добавить комментарий

ООО «Оптима Лифт» Контакты:
Адрес: Рязанский проспект, д. 10, стр. 7 109428 Москва,
Телефон:+7 495 967-94-53, Электронная почта: sale@optimalift.ru